Печать
PDF

Аукцион в электронной форме

Аукцион в электронной форме (электронный аукцион) – это способ определения поставщика, победителем которого становится тот, кто предложит минимальную цену контракта.

Существует 3 подхода проведения электронного аукциона:

1.    При закупке товаров (работ, услуг), включенных в перечень, утвержденный Распоряжением Правительства РФ от 31.10.2013 N 2019-р, проводится электронный аукцион.
Внимание! Услуги по оценке жилых и нежилых зданий, земельных участков, свободных участков для жилой и нежилой застройки исключены из данного Перечня (Распоряжение Правительства РФ от 25.04.2015 N 740-р).

2.    Также электронный аукцион проводится в отношении товаров (работ, услуг), включенных в дополнительный перечень, который утверждается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ, если закупка осуществляется для обеспечения нужд соответствующего субъекта РФ. В настоящее время такие перечни утверждены, например, Распоряжением Правительства Иркутской области от 19.12.2013 N 584-рп, Распоряжением Президента Республики Саха (Якутия) от 31.12.2013 N 1111-РП.

3.    Заказчик вправе по своему желанию проводить электронные аукционы при закупках товаров (работ, услуг), которые не включены в указанные перечни.

Электронный аукцион проводится на электронной площадке.

Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России) от 26 октября 2009 г. № 428 г. Москва утверждены 5 уполномоченных (государственных) электронных площадок (44-ФЗ):

- Сбербанк-АСТ (Аккредитация на Сбербанк-АСТ)
- ЕЭТП (Аккредитация на Росэлторг)
- РТС-тендер (Аккредитация на РТС-тендер)
- ЭТП ММВБ (Аккредитация на ММВБ)
- Заказ РФ (Аккредитация на Заказ РФ)

А также есть коммерческие электронные площадки, такие как:

- Торговый портал Fabrikant.ru
- Группа площадок B2B
- Группа площадок iTender
- Сбербанк-АСТ
- Группа площадок Норбит и другие.

Контакты

Москва, Смоленский бульвар, дом 24, строение 2, подъезд 3, офис 8.

8 (901) 907-62-65 | baymar@baymar.ru