Печать
PDF

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОДПИСЬ

Как получить электронную подпись?

Кто имел опыт общения с трейдерами, тот наверняка часто слышал фразу: «История повторяется». Хорошо это или плохо для фондового рынка узнаем в настоящем.

Наша же история сильно изменилась в лучшую сторону. Нормы документооборота существенно упростили. Раньше приходилось часами стоять в очереди, чтобы приняли документы или просто записаться на какой-либо прием. С появлением новых технологий все стало гораздо проще, делопроизводство быстрее, финансовых затрат меньше. Подача бумажных документов постепенно уходит в прошлое, а образование оборота электронных документов становится все более актуальным с помощью электронной подписи.

Кто может оформить электронную подпись и в каких целях ее использовать? Ее может оформить любой человек или любая фирма. Какой смысл выпуска электронной подписи для людей? Например, человек заинтересован в регистрации фирмы. Какой прок от нее? Сформированная электронная заявка для регистрации фирмы при наличии такой подписи отправляется в налоговую электронным способом. Такой способ позволяет оптимизировать расходы, исключает затраты на нотариуса (от 2 500 рублей) и на госпошлину (4 000 рублей). Эти счета оплачиваются только при направлении заявки на бумажном документе. Фирмы также освобождаются от подобных расходов, применив электронную подпись для создания нового юридического лица или перерегистрации существующей (смена паспортных данных генерального директора, юридического адреса и иное).

В наше время применяют для работы 3 вида (Федеральный закон 63-ФЗ «Об электронной подписи»):

- простая электронная подпись (это коды, логины, пароли и иные средства для идентификации). Применяется для получения госуслуг, в электронных кошельках, для расчетов по банковским операциям и прочее.

- неквалифицированная электронная подпись идентифицирует правообладателя, подписавшего документ к примеру формата .doc, .pdf и позволяет установить факт о внесенных изменениях после его подписания. Извлечь пользу можно также в служебных делах для внешнего/внутреннего электронного документооборота.

- квалифицированная электронная подпись особенно часто практикуется в Единой информационной системе (ЕИС), электронных торговых площадках, в контролирующих органах для подачи отчетов, для работы с государственными информационными системами, для совершения обмена документами с ФНС, а также в служебных делах для внешнего/внутреннего электронного документооборота.

Данные в электронной форме, подписанные квалифицированной электронной подписью, оцениваются, как электронный документ, имеющий такую же важность бумажного документа, подписанного собственноручной подписью, и имеет возможность применяться в каждых правовых отношениях, согласно требований нормативных правовых актов, за исключением составления документа исключительно на бумажном носителе.

Данные в электронной форме, подписанные простой электронной подписью или же неквалифицированной электронной подписью, считаются электронным документом, имеющим такую же значимость бумажного документа, завизированного собственноручно. Такой документооборот имеет юридическую силу по договоренности сторон, утвержденных Соглашением об использовании электронного документооборота с применением электронных средств.

Купите электронную подпись у нас! Вам понравятся наши цены и легкость оформления.

Контакты

Москва, Смоленский бульвар, дом 24, строение 2, подъезд 3, офис 8.

8 (901) 907-62-65 | baymar@baymar.ru